top of page
Алматинский Медведь
АвтоПодбор
Никто не хочет приобрести "кота в мешке". Мы на рынке более 5 лет и за это время негативные отзывы получили только от перекупов, которые не могут продать свой хлам втридорога. Полная диагностика автомобиля перед покупкой:
• Техническая составляющая "Основные узлы и агрегаты" В процессе диагностики используется не просто опыт, такой как (сел, проехал, послушал) а профессиональное оборудование - стетоскоп, компрессометр марки King Tony, эндоскоп фирмы JPROBE (один из лучших на рынке).
• Юридическая часть "VIN номер" - ни для кого не секрет как проверить оплату утиль пошлин и первичную регистрацию, но даже при условии соблюдения всех этих пунктов никто не даст гарантию что автомобиль не является угнанным двойником. Проверка осуществляется по базам РК, РФ, Украины, Белоруссии, Кореи, США и даже Австралии (был и такой случай). Наша компания имеет многолетний опыт криминалистического анализа авто, даже в самых запутанных ситуациях можно с уверенностью сказать стоит ли покупать данный вариант или существуют крупные риски.
• Электронная часть (аппаратный тест). Никого не удивить приблудой с АлиЭкспресс для телефона или ноутбука - поэтому мы используем самое современное лицензионное оборудование таких фирм как Launch, Panasonic и Bosch. Моточасы - без проблем! Ресурс цепи - конечно! Сколько осталось жить АКПП - ещё проще! При проверке реальности пробега - Techstream наилучшая программа для японского автопрома. Для каждой марки и модели у нас в наличии не только специальное образование, но и отдельный специалист, каждый в своей сфере.
• Ходовая часть (днище авто) 90% автовладельцев уверены что ходовая часть это две резинки на четырех пружинах. Так было раньше, но в современных авто всё гораздо сложнее. Любая яма может нанести такой урон по ходовой и днищу машины, что устранение последствий может выйти в приличную сумму, а иногда даже явиться неустранимым. Такие ужасы как потеря баланса управляемости, потеря управления при резком торможении, неравномерный/чрезмерный износ резины, стуки/лязги/скрежет - а всё потому что производители авто экономят на прочности и долговечности авто. В совокупности с ценами на новые запчасти - лучше заранее проверить и выявить все недостатки + сторговаться на хорошую сумму. Проверяется все вплоть до запотеваний, течей, люфтов и дефектов кузова (коррозия/деформации и т.д.) На нашем Автосервисе есть все необходимое оборудование - подъемники (2 стойки, 4 стойки) яма, 3D геометрия.
• Кузов (силовой каркас) -"Ну сделано же хорошо" говорят люди, которые не понимают какому риску подвергают себя и своих близких в авто сваренном из трёх частей. Любое ДТП, любой ремонт это трещина в запасе прочности машины, которая призвана спасти жизнь лишь один раз. Наша команда умеет не только пользоваться толщиномером, но и проверять целостность подушек Airbag, оценивать состояние силовых элементов кузова, запаса прочности, видеть окрасы (под толщиномер), видеть когда деталь кузова менялась, а когда восстанавливалась, знать как именно выглядит китайская подделка, а как оригинальная запчасть, уметь отличать утопленника от машины с трупом и многое другое.
*Около 20 тыс подписчиков в Instagram и TikTok.
*Постоянные клиенты из 10 стран мира.
Мы работаем не за хайп и деньги, а за доверительные отношения с клиентом. За честный вторичный рынок автомобилей.
Выбирайте лучшее! Выбирайте с нами!
bottom of page